Как мы продвигали
НЕСПАТЬ!
В 90-х годах прошлого века в Ростове-на-Дону, на радиостанции Радио 103, выходила еженедельная ночная программа Сергея Пименова — НЕ СПАТЬ!!! Программа собрала вокруг себя активистов рейва, стала основой и катализатором создания уникальной южной танцевальной сцены. Сотни вечеринок, пиратские миксы, целая плеяда артистов от ППК, Светы, Касты и Басты до реального ростовского андеграунда — все они прошли через эфир Радио 103.

Через 20 лет, летом 2017-го, состоялась историческая находка коллекции винила Сергея в гараже.
По многочисленным заявкам рейверов старой школы, был восстановлен легендарный клубный бренд, известный далеко за пределами Ростова. Используя опыт и знания, полученные за 20 лет, команда рейверов-пенсионеров возрождает настроение вечеринок 90-х.
Мы собираем и оцифровываем архивные аудио и видео записи, создаем новые визуальные креативы на базе материалов из прошлого и используем самые современные средства продвижения для достижения максимальной и оптимальной аудитории.

Мы делаем наш, ростовский, карнавал.
Наши задачи в этой кампании.
1
Полный Embargo 09.12
Клуб вмещает 700 + человек.
2
1000+ ответивших на мероприятие — для красоты
Получилось только 800
3
Подтверждённый охват более 30 000 , Ростов, 35-45, МЖ
Получилось 82000 +
Стартовая Органика
запуск через личную страницу
1
История движения — легенды Ростова 90-x
2
Инструменты для рекламы мероприятий в ФБ — краткий обзор
3
Супер креатив в основе кампании
4
Стратегия и тактика. Подробные описания действий
5
Использование большого органического охвата личной страницы для старта
6
Много историй, разные типы постов, архивный и новый контент
7
Рамки в меропрятии!
8
Все идут на сайт и получают пиксель
Крючки
Ностальгия
Много типов билетов, в том числе семейные и групповые.
Вовлечение друзей — один активный рейвер приводит ещё двух сомневающихся
Личный бренд и максимальное его использование
Мгновенная коммуникация с ядром и активом
Типы постов
Посты разделялись на группы по темам и месте публикации. Творческие и личные истории я публиковал на личной странице, как имеющей лучший органический охват из моих ресурсов. В мероприятии, для особо вовлечённых, добавлялись мини-конкурсы и история рейва. На бизнес-странице делались посты, заточенные под рекламное продвижение за деньги, с соответствующими ограничениями и расширениями. Всё считалось через пиксель на сайте и аудитории по каждому параметру вовлечения. Креативы анализировались и продвигались по мере необходимости. Все решения принимались мгновенно.
Например
* Архивные фото и видео материалы ССЫЛКИ!
* Весело написанные истории из прошлого бренда. ССЫЛКИ!
* Прямые эфиры с обсуждениями подготовки. Много участников, качественная съёмка, интересный контент. ССЫЛКА
* Новые визуальные креативы на основе символов молодости, понятных без слов — кассеты, диски, артефакты, пейджеры, телефоны. https://www.facebook.com/redrockparacord/photos/a.458077877720220.1073741828.457966331064708/750856355109036/
* Видео участников первой вечеринки с новыми рамками. ИЛЛЮСТРАЦИЯ
* Международная история рейва — репосты видео с международных страниц.
* Розыгрыши билетов и дисков. ИЛЛЮСТРАЦИЯ
* Много музыки — бесплатное скачивание записей первой вечеринки, плейлист в Apple Music — красивые посадочные страницы на pimenov.ru
* Пригласи друга — обучающее видео для пользователей, как помочь нам и пригласить до 500 друзей на мероприятие в ФБ.
* Постоянное вовлечение пользователей в игру и истории.
* Более 150 постов только в мероприятии. СКРИНШОТ
* Органический охват не поддаётся подсчету — думаю, это все 35-45, у кого есть ФБ в Ростове.
Горчица Александровская + НЕСПАТЬ!
В процессе работы над НЕСПАТЬ я ночью, с колбасой, ел Горчицу Александровскую и от души написал пост, какая она хорошая и как мне нравится
После осознания реакции и уровня вовлечения возникла мысль связать две темы и мы это сделали. Поехали на производство в совхоз Реконструктор к ИП Иванову, договорились о сотрудничестве и получили творческую возможность интегрировать две абсолютно несовместимые темы — горчицу и рейв пенсионеров.

Мы сделали — видеошапку на мероприятие, картинки и слайдшоу в стиле Энди Уорхола, видеоролики Гипногорчицы, десятки картинок, сторис для инстаграм и видео для светодиодных экранов на рейве. Каждый удачный креатив мы продвигали рекламой в ФБ и Инста за деньги.

Интеграция на странице с билетами http://pimenov.ru/nespat

Video link Insta макет https://fb.com/l/277I5v4Zwx5fxGI
Video link FB макет https://fb.com/l/9gIvu1IoU1EA4B
В процессе работы над НеСпать! мы сделали полноценный видеоклип на первый хит Коржа «Танцы до Утра». Смонтировано из видео 1997 года в дискотеке L-Star, с празднования трёхлетия Ассоциации Сиреневых точек, бережно сохранённым и переданным нам @Дмитрием Костюк. На танцполе и за пультом в видео присутствуют многие звёзды ростовских дискотек конца 90-х.

Реклама в Фейсбук и Инстаграм. Что мы делали?
1. Сбор и создание аудиторий. Нам нужны активные люди 35-45, мужчины и женщины, слушавшие Радио 103 в Ростове в период с 1992 по 1999 год.
2. На 01.11.17 на мероприятия ответили 500 человек — это наше ядро, они точно хотели и следили на темой. 300 из них уже были на первой НЕСПАТЬ, им всё понравилось и они наши адвокаты и проводники.
3. Посадочные страницы с бесплатным контентом содержали пиксель Фейсбук и использовались для сбора заинтересованной аудитории. Сегодня это 3200 человек в Ростове. Мы можем показывать им отдельную рекламу — например, предложить подписаться на мероприятие или сразу купить билеты.
4. Бесплатные аудио миксы, которые мы давали скачать, содержали рекламные джинглы о событии 9.12 и работали как наше мини-радио. Миксов было более 8 часов и этого достаточно, чтобы слушать пару месяцев.
5. Плейлист для Apple Music также стал уникальным рекламным инструментом — он легален, бесплатен, содержит анонс вечеринки в названии, картинке и описании и однажды встав в ваш iPhone, останется там навсегда. Бонус — на следующее мероприятия я могу сменить все данные и музыку и подписчики получат обновление в свой iOS автоматически! Фантастика.

Мероприятие на Фейсбук
https://www.facebook.com/events/1596740547052084/permalink/1617384784987660/

Фото видео конкурс
https://www.facebook.com/events/1596740547052084/p...



Что у нас есть сейчас?
1. Все ответившие на 2 мероприятия 800
2. Все прошедшие через pimenov.ru 3200
3. Lookalike RND 1% мероприятия 29000
4. Lookalike RND 1% pimenov.ru 23000
5. Люди, взаимодействовавшие с бизнес-страницей Пименова в ФБ 6800
6. Люди, взаимодействовавшие с Инстаграм Пименова 4800
7. Рейверы-пенсионеры, Ростов +45 км (с Новочеркасском) 35-45, МЖ, Интересы: танцевально-электронная музыка, ночная жизнь, бары, развлчения, активное ядро — 29500
8. Все пользователи ФБ, Ростов +45 км 35-45, МЖ, — 82500
ИТОГИ
700, 35+, М/Ж, человек на рейве.
Все счастливы.
Сотни фото и видео с неконтролируемым пост-охватом.
Кеды НЕСПАТЬ!
Мы сделали 17 пар

Один из примеров оперативных тактических планов, которых было десятки.
Не Спать, рывок на последний месяц
* Опубликовать лайнап
* Повышение цен на билеты
* Прокачка новой рамки — видео, как ставить, конкурс, новое фото
* Конкурсы, призы, подарки. Конкурс диджеев? Сделай микс из старых треков — получи свой сет на супер рейве
* Чёрная Пятница 24.11 — спецпредложение скидка 30%
* Программа вечеринки, кроме лайнапа
* Прямой эфир с обсуждения
* Спецпредложение для подписчиков НЕСПАТЬ — супербилет?
* Страница с новым спидгараж миксом + продажа билетов pimenov.ru/sg_mix
Что мы сделали, чтобы легитимизировать рейв?
* Конкурс ЛУЧШИЕ ФОТО 90-х, в котором было выложены тысячи фотографий из 90-х
* Системная работа на осознание сопричастности в одному из главных движений 90-х
* Публикация и распространение историй из недалёкого прошлого, вызывающего безусловно позитивные эмоции
* Обработка и осовременевание творческого контента из молодости, для максимального вовлечения ЦА, 35-45, М/Ж, Ростов + 80 км
Новые инструменты — виртуальные рамки, маски и прочее
* Для продвижения были использованные самые современные инструменты органического продвижения — виртуальные рамки и маски для пользователей. Более 500 человек поставили себе наш логотип на аватар и фото, это невероятно.
* Специально для производства масок дополненной реальности был куплен iMac за 115 000 рублей, иного выхода не было.
Итоги нашей работы
* 700 человек, 35+, на рейве с ценой билета от 500 до 10000 рублей.
* Общий охват более 103000 человек в Ростове-на-Дону + 80 км
* Самая ценная аудитория 35-45, собранная в аудитории ФБ и Инста для последующего использования.
* Лучшая вечеринка в 21-м веке в Ростове.
* Все довольны, всего три драки, только один человек в милиции.
* Сотни благодарностей мне лично и десятки новых приятных знакомств.
* Приезжие рейверы с Москвы, Воронежа, Краснодара и Питера.
* 67000₽ потрачено на прямую реклмау в ФБ и Инстаграм
* Мы с Вартаном работали на этот проект 75 дней, минимум по 4 часа в день.
* Кроме нас работало ещё 13 человек.
* Все молодцы.
* 5 запросов на сотрудничество на меропрятие 9.3.18
* 26 женщин 35+, самоорганизовались в одну компанию, сами устроили себе препати, сделали футболки и танцевали всю ночь. Гурген доволен. (ссылка на прямой эфир Бурмистровой)
* Последние кеды НЕСПАТЬ были куплены в беспамятстве Денисом за два ящика виски, текилу и зонт. Все довольны. (ссылка на видео)
* 220 человек, подписанных на мероприятие, которое будет 9.3.18 https://www.facebook.com/events/147089296063885/
Made on
Tilda